воскресенье, 19 августа 2012 г.

Клатч "Дорожный"

    Как-то уже давновато увидела у Гришиной Елены клатч, в который просто влюбилась с первого взгляда). И все мечтала такой пошить, но не было такой ткани и кожи. И так получилось, что заказала еще раньше американскую тканьку, но уже и позабыла о ней. А приходит мне точно такая же, как и в клатче Лены! А потом и кожа коричневая нашлась, но не гладкая, а замшевая. И решилась-таки я на пошив этого клатча в подарок на день рождения подруге. Она хотела как раз для складирования документов, чтобы все было в машине под рукой. Получился, конечно, не такой идеальный, как у Лены, но я все равно очень довольна, что осуществила свою хотелку! Как нам иногда надо мало для счастья)). В дополнение пошила косметичку-кошелечек для мелочевки и чехол для навигатора. И браслетик за одно покажу, он от сумки "Сочетание".






7 комментариев:

  1. Ого-го, какая красота! Столько всего. Мне, Марина, твои рукоделочки кажутся всегда идеальными.

    ОтветитьУдалить
  2. Марына, БРАВО!!!! ідэальнае выкананне і спалучэнне колераў і тэкстур ))) Уяўляю, як твая сяброўка была рада такой колькасці зручнасцяў )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие! Так приятны ваши слова! Видела, что подруга пользуется подарком, значит, понравился, наверное))

    ОтветитьУдалить
  4. Ochen' krasivyi klatch! Mne taskoi toje hochetsya. Molodec! rada, chto nashla vash blog )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Я рада, что вам понравился мой блог, располагайтесь поудобнее)

      Удалить
  5. Для человека с документами- это незаменимая вещь!
    знаю по себе... Иногда так достанут эти файлы и папки(((((
    А тут -и стильно, и в сохранности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Всегда рада тебя видеть на страничках своего блога!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...