четверг, 18 сентября 2014 г.

Кожаный саквояж "Черный блеск"

  Давно хотела пошить такой саквояжик. Кожу купила, раскроила, но месяца два детальки лежали и ждали, пока у меня в голове все сойдется)). Когда я полностью продумала все детали, саквояж сшился на одном дыхании за день! На следующий день я сшила подкладку, поставила саквояж на рабочий стол и любовалась). Практически все свои работы я ставлю на стол и любуюсь ими, когда довольна результатом своей работы).


 Размеры саквояжа:
высота - 17 см
длина - 35 см
дно - 14 *35 см





 Можно носить на ремешке

 Можно в руке или на сгибе локтя

3 комментария:

  1. Обалденный саквояж!!! Я в восторге!! А сколько времени ушло на его пошив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На пошив ушло всего два дня. Но на придумывание месяца три)))

      Удалить
  2. Марина, мне нравится! А где берешь фурнитуру??Карабины ,например?? У меня с ними вечная проблема....)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...