воскресенье, 17 мая 2015 г.

Ковбой Вуди из мультфильма "История игрушек"

   Недавно мы с сыном посмотрели все серии мультфильма "История игрушек". И так полюбились Стасу Баз Лайтер и ковбой Вуди, что говорил мне про них недели две). База мы нашли в магазине, а вот Вуди искали-искали, и так и не нашли. Стас все время переживал, что Базу скучно без Вуди и он грустит. И решила я сделать сюрприз Стасу, и сшить ему Вуди все-таки. Раскроила я все детали, начала маркером по ткани чертить клетки для рубашки, тут подошел сын и сказал - о, мама, ты мне Вуди шьешь? Вот так сюрприза не получилось). Сын начал помогать. Наполнял синтепухом тело, говорил, что куда пришивать). В общем, не лег спать, пока я не закончила шить. Пошел спать с Вуди).

 Шляпу я тоже пошила, но какая-то она получилась не очень, да и валялась все время отдельно, поэтому даже фотографировать ее не стала.


 Потом оказалось, что сыновья подруги тоже фанаты этого мультика, а мы как раз ехали к ним в гости. Появился еще один Вуди). Подруга говорит, что уже так затаскали его, весь чумазый. А мне очень приятно, что Вуди полюбился и живет в хорошей семье).

 Вуди вышли на фотосессиию)


8 комментариев:

  1. Какие Вуди клевые и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как здорово!! Мой сын тоже любит этих персонажей. Мы на НГ ему База подарили, а Дед Мороз ему под ёлку Вуди положил ))) Я знала, что выбирать, и что ему точно понравится )))) База классного нашли, а Вуди так себе, но всё же. А ты такая умничка, взяла да сшила!!! Молодчина!
    Сейчас оборачиваюсь на Лёнькину кровать, и оба они там лежат ))) Он до сих пор с ними не расстается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      для деток стараешься сделать то, о чем они мечтают. приятно видеть, как они радуются и благодарят)

      Удалить
  3. Круто! Вот дети подбежали к компу, тоже увидели, узнали)) Спрашивают, мама, ты выбираешь, что нам сшить?)) Нееет, я так не умею!)) Это не шапочку крючком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ты просто не знаешь своих возможностей)). Я тоже думала, что не умею)

      Удалить
  4. какой классный!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...