среда, 29 мая 2013 г.

Пижама детская

 Как только я увидела этот трикотаж, влюбилась! Цвет ведь мой любимый. Пошила пижаму сыну, а потом еще и себе). Муж нас называет бирюзовой командой и немного обижается, что он немного не в теме). Но тканьки осталось разве что на трусы ему, на трусы не соглашается почему-то)).
  На ручках и ножках резиночки, очень мне нравится такая модель, потому что рукава и штанины не болтаются, хотя пижамка на размер больше. Стасика поставила на его столик и сказала, что у него очень важная миссия - показать пижаму. Очень старался)). Где руки разведены в сторону - это он показывает аппликацию в виде машинки.





15 комментариев:

  1. Стасик чудо, пижама клевая! Марина, у тебя случАем розового материала нет? Мне вот Алисику тож пижама нужна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо. Не, розового не держим)

      Удалить
  2. Мальчишкам бирюзовый цвет к лицу!)) Марина, трикотаж на оверлоке шьешь? А манжетики на самом деле удобная штука, можно чуть длиннее штанишки и рукава сделать, на вырост, а всё равно удобно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оверлока у меня нет, шью на обычной машинке, Janome у меня. Использую лапку и иголки для трикотажа. И строчку двойную.

      Удалить
  3. Хорошенькая пижама! Марина, приглашаю Вас в проект http://rykodelkiledie.blogspot.ru/2013/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Со мной на "ты")

      Удалить
    2. Марина, твоя пижамка уже в Галерее! http://rykodelkiledie.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

      Удалить
  4. Стасик какой молодец, показал мамины труды во всей красе!Замечтельная пижамка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. классная пижама!!! очень идет Стасу

    ОтветитьУдалить
  6. супер, Мариш! а мужу можно из другой ткани и отделки из этой бирюзовой )))) и будете одной командой ) супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, пижамка суперская и цвет такой красивый и сыночку подходит!!)еще твою хочется увидеть)

    а у меня руки никак до трикатажа не дойдут((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Свою все никак сфоткать не могу, но она такая же, только без машинки и побольше)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...