воскресенье, 26 мая 2013 г.

Непромокаемый костюм "Улитка"

     Девочки, все привет. Давно я здесь не показывалась, но я не пропала, я шью по-тихоньку). Мы с сыном просто обалдели от резко наступившей весны и практически жили на улице). Но я исправлюсь и скоро покажу все, что нашила за период затишья в блоге).
      Давно хотела сыну непромокаемый костюм на дождливую погоду. Он очень любит ходить по лужам и не просто ходить, а шлепать так, что мокрой была вся одежда, резиновые сапоги не спасали. Теперь нам не страшны даже самые большие лужи! Сын в восторге, я спокойна, что не промокнет. Шила из водоотталкивающей плащевки, подклад- трикотаж. Внизу на ножках и рукавчиках резиночки.


 Говорю - Стасик, улыбнись, а то слишком серьезный. Улыбнулся)






13 комментариев:

  1. Марина, замечательный костюм, теперь лужи вам не помеха! А когда же еще по ним шлепать, если не в таком возрасте!

    ОтветитьУдалить
  2. какой костюм обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. Стас - як прафесійная мадэль! Сёр’ёзны, як звычайна, але і пасмяяўся на ўвесь рот )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он уже научился позировать, улыбается по заказу, так смешно получается)))

      Удалить
  4. Мариш,какая ты умница, что позволяешь своему сыну гулять по лужам! Да, еще и спецодеждой для таких прогулок снабжаешь! Классный костюмчик, Стасик - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Сама очень довольна этим костюмчиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный костюм, такой малыш прикольный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, малыш мне тоже нравится)))

      Удалить
  7. какой обалденный костюм!!!!! и такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, какой костюмчик веселый, а мущщина в нем - дюже сурьезный, солидный такой мэн! :))

    Приходи ко мне на первую конфетку, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И за приятные слова, и за приглашение)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...