четверг, 19 февраля 2015 г.

Сумка из шинельного сукна " Натуральное сочетание"

   Самым сложным в этой сумке для меня оказалось разработать выкройку. Два раза перешивала ручки, казались мне длинными. Лично мне результат нравится. Сумка получилась не очень большой, но очень вместительной, за счет больших боковин и широкого дна. Можно носить на сгибе локтя, в руке, и даже на плече, если верхняя одежда не очень объемная.
   Сумка выполнена из шинельного сукна, отделка - натуральная кожа.
    Размеры: ширина - 34 см,
                      высота - 24 см,
                      дно - 17 на 34 см.






 Внутри имеется карман на молнии
 Завязки можно сильно стянуть, чтобы боковины был поуже, а можно вообще развязать.






8 комментариев:

  1. О! Надеюсь , эта шикарнейшая сумочка еще ждет меня?!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, она ждет и очень скучает по тебе, между прочим)

      Удалить
  2. Марина, очень интересное сочетание кожи и сукна! Стильная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне тоже показалось, что сочетание будет интересным.

      Удалить
  3. Нравится мне, что твои сумки такие разные, что ты постоянно пробуешь что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что нравится). Люблю шить все новое). Повтор шью только на заказ.

      Удалить
  4. классная сумочка! стильная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...