понедельник, 16 февраля 2015 г.

Стеганое пальто

  В начале зимы пошила себе пальто зимнее. Думала, что не получится у меня ничего, но очень сильно хотела)). В итоге получилось такое вот пальто. Верх - плащевка, подкладка ветрозащитная, утеплитель  - австрийский Alpo*lux, 150 г. 
    Для стежки купила специальную шагающую лапку. Очень хорошо она и для кожи подошла. Выкройку использовала, как обычно, из журнала Burda. Номер 1/2010, модель 110. Для капюшона использовала мех кролика, который был когда-то моим полушубком). Теперь это жилетка, а рукава как раз для капюшона пригодились. Безотходное производство у меня)).
     Сумку шила специально к пальто.








12 комментариев:

  1. Хорошее пальто! Легко шилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шилось средне)). Из всей верхней одежды, которую я шила, оно оказалось самым сложным для меня. Но ничего, справилась)

      Удалить
  2. классно получилось! бесстрашная! я боюсь за такие вещи браться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Я тоже боялась, но любопытство и большое желание пересилили)

      Удалить
  3. Супер! Героическая девушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!! Ты мой кумир))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, я тоже восхищаюсь тем, как ты бесстрашно берешься за такие большие проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо). Выбора нет у меня, охота пуще неволи)))

      Удалить
  6. Марина,вот это объемная работа!!!!! Восхищаюсь ,и снимаю шляпу!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...