вторник, 10 февраля 2015 г.

Выставка "Волшебная шкатулка"

      На выходных я участвовала в выставке ручной работы. Вытянула меня замечательный мастер, у которой получаются самые живые игрушки в мире Катя Невгень. Компанию нам составляла  Кимулечка, у которой можно купить пряжу по самым выгодным ценам в городе!
        Это моя третья выставка, эта мне понравилась больше всех). Покупателей было много, компания чудесная, познакомилась со многими девочками, наобщалась и просто хорошо провела время. Продажи тоже были, правда, я такая транжира, что потратила уже все, что заработала)). Но эмоции от покупок этого стоят).
        Единственным минусом выставки было то, что я потеряла кулон, подаренный мамой(. И даже не знаю где. Утром надевала, приехала на выставку, уже не было. Так что если кто нашел бежевый кулон на черном тросике, это мой, он скучает). Но взамен купила себе кулон из стекла и браслет со стеклянными шармиками.
   
Самое начало выставки, все изделия.


 Новая сумка из шерсти, позже покажу детальки
 Тоже непоказанная сумка из шинельного сукна и кожи.
 Поддалась общей толпе, которая постоянно была к девушке, делающей аквагримм детям и татушки хной, и сделала себе иероглиф).


3 комментария:

  1. Какая вы красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. По фото видно, что у тебя прекрасное настроение. Рада, что выставка тебе понравилась.
    Выглядишь очень стильно! Я думаю, что внимание в равной степени привлекали как твои чудесные вещи, так и ты сама)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...